Арендаторы и арендодатели

У любого хозяина квартиры, сдающего жилье, найдется в запасе масса историй об отрицательном опыте аренды — сломанной мебели, затопленных соседях, огромных телефонных счетах. Как можно уберечься от таких ситуаций, учитывая, что процесс возмещения страховой премии труден, и небольшое количество арендодателей обращается за помощью в страховые компании. Многие хозяева квартир сами стараются следить за обстановкой у жильцов. В страховую компанию обращаются обычно обладатели элитных квартир. Представим, что арендуется квартира по цене пять тысяч долларов в месяц с дорогим ремонтом и престижной мебелью. Хозяева такой квартиры предпочитают оплатить $50—150 в год и не переживать за ее состояние. Они знают, что страховые выплаты компенсируют потери. Но, как правило, обладатели дорогого жилья, не обращаются за возмещением убытков, так как состоятельные люди (топ-менеджеры зарубежных компаний), снимающие квартиру за большие деньги, не будут рушить в ней все подряд. Даже, когда появляются проблемы между арендодателями и нанимателями, то они улаживаются на взаимных договоренностях. Хозяевам стандартных квартир труднее, так как все неприятности, обнаруживающиеся между ними, решать уже сложнее.


© 2004-2016 «Сделки с недвижимостью. Юридическое сопровождение операций с недвижимостью»